Первоуральскбанк завершил внедрение торгового и интернет-эквайринга
Внедрение сразу двух направлений эквайринга позволило банку значительно расширить набор и функциональность дистанционных сервисов, предлагая клиентам более удобные и современные решения обслуживания платежей своих клиентов.
Для успешной реализации этого проекта была необходима адаптация текущей IT-инфраструктуры банка к новому виду деятельности. Процесс включал в себя не только анализ существующих систем и доработку программного обеспечения, но и тестирование новых решений. Процессинговый центр «Компас Плюс Онлайн», соответствующий российским и международным стандартам информационной безопасности данных, обеспечил защиту операций, высокую функциональность и надежность сервисов.
Теперь банк может предложить своим клиентам комплексное решение по обслуживанию безналичных платежей и обеспечить бесперебойный прием банковских карт к оплате в торговой точке, при доставке и в сети интернет.
«Мы уверены, что внедрение торгового и интернет-эквайринга позволит нам значительно улучшить взаимодействие с нашими клиентами. Мы готовы продолжать расширять спектр предлагаемых услуг, сохраняя приверженность к инновациям и высокому качеству платежных продуктов банка», — отметил Олег Коростылев, директор по развитию платежного бизнеса Первоуральскбанка.
«Внедрение сервиса торгового и интернет-эквайринга является ключевым шагом в поддержке развития бизнеса наших клиентов. Мы гордимся, что Первоуральскбанк выбрал наш процессинговый центр для расширения и модернизации банковских услуг, предоставляемых клиентам. Данный проект открывает новые горизонты для бизнеса, улучшая доступность и качество финансовых услуг для конечных пользователей», — так оценил совместную работу Михаил Юрченко, директор по продажам и развитию бизнеса компании «Компас Плюс».